|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
Претензионная работаЕсли вы работаете с нашей компанией и хотите написать претензию по поводу предоставляемых услуг, то сделать это нужно официально и в письменном виде. Для ускорения рассмотрения претензий имеется электронный почтовый ящик abuse@flashasia.com, который регулярно просматривается ответственными лицами. Также вы можете отправить жалобу через форму обратной связи ниже. Претензию может написать получатель груза — при недостаче, порче или повреждении груза, а также в случае просрочки в его доставки против накладной или коносамента. Написание претензии на сайте, не освобождает лицо, написавшее претензию, от подачи претензии официально. Претензии и иски, предъявляемые экспедитору
При частичном удовлетворении или отклонении экспедитором претензии к нему в уведомлении заявителю должны быть указаны основания принятого решения. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю. Исковая давностьДля требований, вытекающих из договора транспортной экспедиции, срок исковой давности составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня возникновения права на предъявление иска. Документы
| ||||||||||||||||||||||
|